Три дня в Питере

День первый

Мой первый день закончился в сервисе официального дилера, в который я пригнал свою машинку не вынесшую всех злоключений и перипетий дальнего маршрута Москва — Санкт-Петербург. И это неудивительно! Не всякий человек выдержит всё то, что выпало на нашу долю, а что говорить от технике!

Сувенир из Питера

К счастью, все обошлось малой кровью. Мне долили тормозной жидкости (400 руб.), о снижении уровня которой мне сигнализировал бортовой компьютер при разгрузке с автовоза и купил  потерявшуюся где-то на просторах России заглушку (1000 руб.). После чего с чистой совестью поехал заселяться в гостиницу и лег спать после 17 часов за рулем.

Да, вы не ошиблись! Я установил рекорд по самому медленному преодолению расстояния в 700 км. Но это не потому, что я тормоз, скорее я медленный газ)) Уже после приезда в Питер мы немного поплутали по пригородам в пробках, так как забили в навигатор адрес типа «городской округ, улица Ленина» которых в окрестностях выдало несколько штук. И как полагается в первый раз не угадали и приехали в какую-то деревню с травой по пояс. После уточнения я доставил свою попутчицу по нужному адресу. Внимательный читатель заметил упоминание автовоза. А оказался я на нем после стечения нескольких обстоятельств весьма забавного характера...

Я не имею большого опыта в дальнобое, но даже я всегда очень внимательно отношусь к наличию топлива в автомобиле, стараюсь никогда не доводить до критического его уровня. Но и на старуху бывает порнуха(( Кто же мог подумать, что проблема заправками возможна на трассе между двумя столицами. Я чувствовал себя вполне спокойно, когда выехал из Москвы с 3/4 бака. Ведь мы отправлялись не в тьму таракань, а в путешествие по европейской части России. Боже, какой я был глупец!

Когда стрелка датчика топлива перешла в нижнюю четверть, мы уже были на объездном участке платной трассы М-11, буквально несколько дней назад введенным в эесплуатацию. Я начал присматриваться к месту, где можно будет заправиться. И с удивлением обнаружил, что заправок тут не под каждым кустом, как я привык в Подмосковье, но увидев знак, что до АЗС Лукойл 60 км я успокоился, ведь бензина хватало с лихвой! Но когда мы доехали и увидели это:

АЗС смерти

Я понял, что приключения только начинаются!

На часах 4 утра. Жутко холодно и куча высохших машин у непонятного временного строения, на котором красуется гордая надпись «Лукойл». Информация от товарищей по несчастью неутешительна — внутри никого нет, все закрыто на замок, нет ни режима работы, ни телефона по которому можно позвонить. По слухам открыться данное заведение должно в 9.00 утра, «но это не точно». А ближайшая работающая АЗС есть только через 60 км, за пределами платного участка в Мясном Бору. Ну или подобное странное сооружение на противоположной стороне трассы в нескольких километрах дальше, с непредсказуемым результатом.

Простояв минут 15 моя попутчица начала капризничать и жаловаться на холод и попросила включить печку в машине. Тем перспективы яснее не становились. В баке бензина на 10-15 км, непредсказуемое время ожидания и на сколько хватит печки, а очередь становится лишь длиннее.  Особую пикантность ситуации и некоторый хоррор вносит абсолютная неработоспособность сотовой связи всех операторов и как следствие отсутствие интернета и абсолютно черное поле Яндекс Навигатора. Ты в жопе, Леон... 

Я принял решение двигаться дальше в надежде встретить либо съезд к какой деревне с АЗС, либо найти разворот и попытать счастья на противоположной стороне. Напомню, у меня топлива на 10-15 км. Проехав километров 7-8 и не обнаружив искомого я остановился на площадке для дальнобоев. Помимо них на площадке было еще пару легковушек, которые договаривались с одним из автовозов довезти их до заправки, к сожалению, я приехал уже к шапочному разбору и нам оставалось лишь наблюдать, как их грузят и увозят в счастливое будущее((

Мне же оставалось надеяться лишь на чудо. Я для начала подошел к оставшемуся автовозу, разбудил хмурого и злого водителя, который в непечатных выражениях ответил на невозможность удовлетворить мою просьбу. Тогда я вышел на трассу, чтобы утопиться попытаться поискать счастья в проезжающих машинах — вдруг у кого есть запасная канистра... Через полчаса безуспешных попыток, на удивление довольно много машин останавливалось, но канистры не было ни у кого, я сдался и ушел греться в машину, где грелась моя попутчица. Она увидев печать отчаяния на моем челе решила попробовать очаровать дальнобойщика на автовозе и ей удалось! Правда не сразу, минут через 10 она вернулась в мрачном настроении с отказом. Я же вспомнил про кнопочку SOS на потолке машины и нажал ее. Удивительно, но связь сработала и мне даже согласились помочь привезти бензин! Но дело оставалось за малым — сказать где я нахожусь, что без связи и интернета оказалось сделать непросто. За выяснением координат нас и застал дальнобойщик, который сменив гнев на милость решил нам помочь и довезти до заправки.

А ведь начиналось все так хорошо! В полночь  я приехал за своей попутчицей и так началась наши приключения. Я планировал пораньше уехать с работы и поспать хотя-бы пару часов перед такой длительной поездкой, но днем договорился о свидании с еврейской девочкой 25/45, не сходить на которое я не смог себе отказать. И это свидание спутало мои планы на отдых.   Первую половину пути мы проехали довольно быстро, ведь время за приятной беседой летит незаметно. Остановились лишь пару раз выпить кофе и размяться и ничего не предвещало тех приключений, что ждали нас впереди...

Продолжение моих приключений в Питере можете прочитать по ссылке ниже.

День второй>>

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Ни съезда ни разворота не было 60 км до выезда((
Я специально следил ...

Но зато сэкономил 600 руб за платный участок!
Заехал через шлагбаум, а выехал на автовозе по его транспондеру))